On-Line из нержавеющей стали

Краткое описание:

Обзор Эта система спаренный с трубной машины. Это может быть сопоставлено с многими видов конфигурации в зависимости от необходимости. Р + Т: Для кулака выстрела, плазма будет принята для нижнего пермеата, чтобы сварной шов, чтобы быть одним средняя прямая линия (Один выстрел может пройти через 8 мм или ревущий толщина пластины). Для второго выстрела, аргонно-дуговой сварочный аппарат будет использоваться для ремонта, чтобы сделать поверхность гладкой, без боковой стенки выточки .. Т + Р + Т: Первый удар предварительного нагрева с аргонодуговой сваркой, с ...


Информация о продукте

Метки товара

Обзор

 Эта система спаренный с трубой делая машину. Это может быть сопоставлено с многими видов конфигурации в зависимости от необходимости.

Р + Т: Для кулака выстрела, плазма будет принята для нижнего пермеата, чтобы сварной шов, чтобы быть одним средняя прямая линия (Один выстрел может пройти через 8 мм или ревущий толщина пластины). Для второго выстрела, аргонно-дуговой сварочный аппарат будет использоваться для ремонта, чтобы сделать поверхность гладкой, без боковой стенки выточки ..

Т + Р + Т: Первый удар предварительный нагрев с аргонодуговой сваркой, второй выстрелом является использование плазмы пермеата сварки, а третий выстрел отремонтировать с помощью аргонно-дуговой сварки, или добавления доступного сварочного провода, чтобы сделать внешний сварной шов поверхность модуля красивой , Эта система подходит для толщины 1,8 мм-12 мм SS изготовления труб линии.

T + T + T: Приняв Мути-отрицательные технологии полюс сварки, установить 3 сварочные место на сварочного производства линии, скорость сварки будет улучшена за счет калорий перекрываться. Первый выстрел имеет функцию дуги качания, она может эффективно удалить масло и примеси и предварительно тепла для заготовки. Отправить снимок для пермеата сварки и третий выстрел на ремонт. Это может эффективно избежать вызывая смешивание / пор / песок-отверстие и т.д. Он широко Usded в сварку для санитарной Продовольственной марка трубки / теплообменной трубы / трубы конденсатор и Ti Tube

08796ab4c1

Параметры

сварочный ток             0-500A
скорость сварки         0-3000mm / мин
толщина сварки         2-12mm

1ef767e580

957c1b9d00 bb9fd2f793


  • Предыдущая
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

    WhatsApp Online Chat !

on-line Stainless steel

Short Description:

Overview  This system is ganged with pipe-making machine. It could be matched with many kinds of configuration depending on necessary. P+T: For fist shot, plasma will be adopted for bottoming permeate to make the welding seam to be one average straight line (One shot could pass through 8mm or bellowing thickness plate). For second shot, argon arc welding machine will be used for repairing to make surface smooth without sidewall undercut.. T+P+T: First shot is preheat with argon arc welding, s...


Product Detail

Product Tags

Overview

 This system is ganged with pipe-making machine. It could be matched with many kinds of configuration depending on necessary.

P+T: For fist shot, plasma will be adopted for bottoming permeate to make the welding seam to be one average straight line (One shot could pass through 8mm or bellowing thickness plate). For second shot, argon arc welding machine will be used for repairing to make surface smooth without sidewall undercut..

T+P+T: First shot is preheat with argon arc welding, second shot is to use plasma permeate welding and the third shot is to repair by using argon arc welding, or adding available welding-wire to make external welding seam module surface beautiful. This system is suitable for 1.8mm-12mm thickness SS pipe fabrication line.

T+T+T: By adopting muti-negative pole welding technology, set up 3 are welding spot on welding fabrication line, welding speed will be improved by calories overlap. First shot have arc-swing function, it could effectively remove oil and impurity and to pre-heat for work-piece. Send shot is for permeate welding and the third shot is to repair. This could effectively avoid causing mixing/pore/sand-hole etc. It is widely usded into the welding for food- sanitary grade tube/heat-exchange tube/condenser tube and Ti Tube

08796ab4c1

Parameters

Welding       current             0-500A
Welding       speed         0-3000mm/min
welding   thickness         2-12mm

1ef767e580

957c1b9d00 bb9fd2f793


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag