сварка поворота ролика

Краткое описание:

сварки поворачивая ролик Нашего сварочного ролика для поворота цилиндра сварки может быть отсортированы в самовыстраивание, регулируемую модель и т.д. Включите базу, ведущий ролик, ведомый ролик, кронштейн и передавать устройства и мощность привод устройство и устройства генерируют etc.Transmit приводного ролика, вождение заготовки через трение между приводным роликом и заготовкой. Поняв продольный и круговой шов welding.Equiped с автоматической сварочной машиной для повышения качества сварки, уменьшить силу труда, улучшить Productio ...


Информация о продукте

Метки товара

сварка поворота ролика

Наш сварочный ролик для поворота цилиндра сварки может быть отсортированы в самовыстраивание, регулируемую модель и т.д. Включите базу, ведущий ролик, ведомый ролик, кронштейн и передачу устройство и мощность привод устройство и устройства генерируют etc.Transmit приводного ролика, вождение заготовки с помощью трения между приводным роликом и заготовкой. Понимая, продольный и круговой шов welding.Equiped с автоматической сварочной машиной для повышения качества сварки, уменьшить силу труда, улучшить производство efficient.Cooperating с ручным сварщиком, он играет роль тестирования и сборки.

Самовыстраивание применяется к сварке цилиндра. Расстояние между роликами может самостоятельно регулировать .Adjusted сварки Поворотным rollercan быть отсортирован в ручной свинцово-винтового типа, регулируемый ручной болт типа регулируемые и салазок двигателя. Расстояние между роликами может быть justable baesd от диаметра цилиндра. изменения веса нагрузки от 5Т до изменения диаметра 200T.Welding от 250мм до

8000mm, настроить можно.

0f0e17b46a a12842b8e5 f00e4ccb55 fae466685b


  • Предыдущая
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

    WhatsApp Online Chat !

welding turning roller

Short Description:

welding turning roller Our welding turning roller for cylinder welding can be sorted into self-alignment, adjustable model and etc. Include base, drive roller, slave roller, bracket and transmit device and power drive device and etc.Transmit device generate drive roller,driving workpiece via friction between drive roller and workpiece. Realizing longitudinal&circular seam welding.Equiped with automatic welding machine to promote welding quality, relieve labour strength ,improve  productio...


Product Detail

Product Tags

welding turning roller

Our welding turning roller for cylinder welding can be sorted into self-alignment, adjustable model and etc. Include base, drive roller, slave roller, bracket and transmit device and power drive device and etc.Transmit device generate drive roller,driving workpiece via friction between drive roller and workpiece. Realizing longitudinal&circular seam welding.Equiped with automatic welding machine to promote welding quality, relieve labour strength ,improve  production efficient.Cooperating with manual welder,it plays the role of testing and assembly .

Self-alignment is applied to welding of cylinder. Distance between rollers can self-adjusted .Adjusted welding turning rollercan be sorted into manual lead-screw adjustable type, manual bolt adjustable and motor slide type. Distance between rollers can be justable baesd on diameter of cylinder. Load weight changes from 5T to 200T.Welding diameter changes from 250mm to

8000mm,customize is available .

0f0e17b46a a12842b8e5 f00e4ccb55 fae466685b


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    WhatsApp Online Chat !